Запись на ТО

Как записаться на ТО и ТР

  • НК - начальник автоколонны
  • АФ - Менеджер АльфаФлита (механик)
  • ДЦ - Дилерский центр
  • ТО - Плановое техническое обслуживание
  • ТР - Текущий ремонт

НА ТС SCANIA СУЩЕСТВУЕТ НЕСКОЛЬКО ВИДОВ ТО:

  • TO-R (проводится на новом ТС в c 15 000 км до 20 000 км)
  • TO-S, TO-M, TO-L (проводится каждые 60 000 км, последовательность S-M-S-L...S-M-S... т.д. )
  • ТО-Flex (гибкое ТО, проводится каждые 85-89 000 км, точную информацию о прохождении уточнять у менеджера АльфаФлит)

НА П/ПРИЦЕПАХ:

  • Оси SAF и SCHMITZ - 1 и 2 ТО ч/з каждые 180 т. км, все последующие ч/з 120 т. км
  • Оси BPW - через каждые 120 т. км
  • ТО-ХОУ – через каждые 3000 м/ч
01

За 5000 км до ТО позвонить менеджеру АльфаФлит и согласовать место проведения ТО

02

Если получено разрешение на ТР и ТО позвонить куратору, либо через ресепшн сервиса и произвести запись за 2 дня

Что нужно знать для записи на ТО?

  • Показания одометра
  • Наименование ТО
  • Номер ТС
  • Дата записи
  • Место прохождения ТО. При проведение ТО в АЛЬФАСКАНе – запись по звонку, если ТО в стороннем ДЦ Scania – необходима доверенность от менеджера по ремонту.

Сохраните в телефонную книгу номер ответственных лиц для записи и проведения ремонта:

В выходной день звонить при поломках менеджеру АльфаФлита, если не берет телефон то дежурному менеджеру Альфафлита.
Сообщение о дежурных приходит каждую ПТН

Изображение
03

Если согласовано ТО в другом ДЦ Scania:

  • Произвести запись на ТО за 2 дня
  • У менеджера АльфаФлит запросить доверенность и номер телефона для записи.

Тел. номера ресепшена домашних сервисов:

Уфа Омега Скан: 8-967-738-73-38
Казань Дельта Скан: 8-962-568-58-58
Набережные Челны АльфаСкан: 8-962-567-57-57

Телефоны ключевых ДЦ:

Новосибирск Сибтракскан: +7-383-363-56-00
Омск Скания: +7-968-102-66-66
Иркутск, Эланд: +7-395-255-33-10

04

После записи уведомить менеджера АльфаФлит, НК и логиста в СМС (Ватсап)

05

Прибыть на ТО и ТР за 3 часа (Автомойка), взять с собой СТС и сервисную книжку (предоставить до и после ТО) и открыть заявку на ресепшене.

06

По факту заезда на ТО и ТР отправить СМС «ТО, ТР начали» менеджеру АФ, НК и логисту. Если не берут в ремонт в течении 2х часов по запланированному времени, по живой очереди и если ТС стоит в ремзоне без какого либо действия долгое время, отправлять смс «не берут в работу» менеджеру АльфаФлит

07

По завершению ремонта проверить качество работ и отправить СМС - «ремонт завершен» НК, менеджеру АФ и логисту