Справочник для водителей

Темы обращения водителей

Адрес обращения

Тех. поддержка Fleet Data Pro (Proffit Go)

1. Уточнить у НК номер телефона закреплённого за колонной тренера и связаться с ним по возникшей проблеме

 

2. Задать вопрос техническим тренерам в телеграм-чате, ссылка https://t.me/+pDn2dsB08UMxZDcy

ТО, ремонт, мойка, шиномонтаж

Звонок, сообщение менеджеру АльфаФлит

Построение маршрута для объезда весового контроля

Звонок в навигацию 8-962-567-43-43

 

Построенный навигацией маршрут необходимо согласовать с ЦУП через звонок или чат приложения CARGORUN

Записаться на ремонт по навигационному оборудованию

Звонок в навигацию с 8:00 до 17:00 по телефону 8-962-567-43-43

Построение маршрута от точки до точки/до АЗС

Разрешение заправки на запрещённой АЗС

Звонок в навигацию по телефону 8-962-567-43-43

Топливная карта

Обращение к начальнику автоколонны

ДТП, нештатная ситуация

Истекает срок ОСАГО

Отсутствие диагностической карты, карты МАП

Командировочные

Заказ через оператора (лично или по телефону) или через Google-форму - https://goo.su/J1U2EC

Вопросы по зарплате

При личном обращении к оператору (не по телефону)

Транспондер не работает

Обращаться к специалистам ПН-ПТ с 8:00 до 17:00 по МСК

Гайнетдинова Диляра, +7 962 567 29 12,

Латифуллина Лилия, +7 987 426-66 54

Не работает бортовое устройство «Платон»

Обращаться к специалистам ПН-ПТ с 8:00 до 17:00 по МСК

Гайнетдинова Диляра, тел. +7 962 567 29 12,

Фатхуллина Эльвира тел.  +7 962 567 88 20

 

В будни с 17:00 до 8:00, выходные и праздничные дни звонить по телефону

+7 962-567-43-43 Отдел навигации

Номер техподдержки CARGORUN

+7 (991) 777-18-79

Проблемы на местах загрузки/выгрузки

Обращение к менеджеру по продажам через чат приложения CARGORUN

Оформление пересменки

Через приложение CARGORUN

Консультация по маршруту движения (согласование отклонения марш.)

Обращение в ЦУП через чат приложения CARGORUN

Готов к погрузке

Кнопка в CARGORUN.

Сообщение в ЦУП через чат приложения CARGORUN

Не может отметить погрузку/выгрузку

Сообщение в ЦУП через чат приложения CARGORUN либо звонок в ЦУП.

Некорректные данные в заказе

Обращение в ЦУП через чат приложения CARGORUN

После завершения рейса не отображается следующий

Сообщение в чат CARGORUN и в ЦУП

Указан другой водитель

Обращение в техподдержку CARGORUN

Перегруз

Если во время погрузки водитель фиксирует превышение нагрузки на ось, ему необходимо сообщить об этом в ЦУП через чат приложения CARGORUN и ждать дальнейших указаний.


Если груз сместился во время движения, например, по причине экстренного торможения, в результате чего появилось превышение нагрузки на ось. Водителю необходимо оповестить своего Начальника колонны.

Ссылка на АЗС

Ссылка на карту с расположением разрешенных АЗС: https://goo.su/azzIi4d

По вопросам выдачи путевого листа и прохождения предрейсового осмотра

Ссылка на карту с расположением пунктов выдачи: https://clck.ru/SqXp2

Прохождение инспекционного осмотра

Ссылка на карту с расположением пунктов проведения осмотра: https://clck.ru/Sqcpy

Сдача ТТН

Ссылка на карту с расположением пунктов приёма ТТН: https://clck.ru/SqVhD

Простой между заказами. Простой на погрузке/разгрузке. Простой на ремонте ТС.

Заполнение Г/Ф при длительном простое более 24 часов: https://goo.su/sb5d3

Проверка срока окончания ГТО и места его проведения

Список ТС на техосмотр: https://goo.su/PIFSX

Места проведения техосмотра: https://goo.su/x1NU