СКАЧАТЬ
ПРИЛОЖЕНИЕ
По вопросам трудоустройства

Справочник для водителей

Темы обращения водителей Адрес обращения
Тех. поддержка Proffit EcoDrive

1. Уточнить у НК номер телефона закреплённого за колонной тренера и связаться с ним по возникшей проблеме

2. Задать вопрос техническим тренерам в телеграм-чате, ссылка https://t.me/+61uWcfG9_olhYmIy

Проблемы на местах загр/выгр Обращение к менеджеру по продажам, через чат приложения CARGORUN
Топливная карта Обращение к начальнику автоколонны
Командировочные Заявка оператору или через Google форму - https://clck.ru/RkWpc
Вопросы по зарплате При личном обращении к оператору (не по телефону)
Транспондер не работает Обращение к начальнику автоколонны
Ссылка на АЗС Ссылка на карту с расположением разрешенных АЗС: https://clck.ru/SYNmR
Номера поддержки Техподдержка CargoRun (номер телефона есть в самом приложении CARGORUN)
Пересменка Обращение к начальнику автоколонны
По вопросам выдачи путевого листа и прохождения предрейсового осмотра Ссылка на карту с расположением пунктов выдачи: https://clck.ru/SqXp2
Прохождение инспекционного осмотра Ссылка на карту с расположением пунктов проведения осмотра: https://clck.ru/Sqcpy
Сдача ТТН Ссылка на карту с расположением пунктов приёма ТТН: https://clck.ru/SqVhD
Консультация по маршруту движения(согласование отклонения марш.) Обращение в ЦУП через чат приложения CARGORUN
Готов к погрузке Кнопка в CARGORUN. Сообщене в ЦУП через чат приложения CARGORUN.
Не может отметить погрузку/выгрузку Сообщене в ЦУП через чат приложения CARGORUN. Либо звонок в ЦУП.
Ожидание рейса Заполнение Г/Ф при длительном простое более 24 часов: https://clck.ru/ZELpk
Некорректные данные в заказе Обращение к менеджеру по продажам, через чат приложения CARGORUN
Не видит новый рейс Сообщениев чат, либо звонок ЦУП
Указан другой водитель Обращение в тех поддержку CARGORUN
ТО, ремонт, мойка, шиномонтаж Звонок, сообщение менеджеру АльфаФлит
Перегруз Если во время погрузки водитель фиксирует превышение нагрузки на ось, ему необходимо сообщить об этом в ЦУП через чат приложения CARGORUN и ждать дальнейших указаний
Если груз сместился во время движения, например по причине экстренного торможения, в результате чего появилось превышение нагрузки на ось. Водителю необходимо оповестить своего начальника колонны.
Открыть АЗС Звонок в навигацию 8-962-567-43-43
ДТП, нештатная ситуация Обращение к начальнику автоколонны
Не работает бортовое устройство "Платон" Обращение к начальнику автоколонны
Истекает срок ОСАГО Обращение к начальнику автоколонны
Отсутствие диагностической карты, карты МАП Обращение к начальнику автоколонны