Темы обращения водителей |
Адрес обращения |
Тех. поддержка Fleet Data Pro (Proffit Go) |
1. Уточнить у НК номер телефона закреплённого за колонной тренера и связаться с ним по возникшей проблеме
2. Задать вопрос техническим тренерам в телеграм-чате, ссылка https://t.me/+pDn2dsB08UMxZDcy |
ТО, ремонт, мойка, шиномонтаж |
Звонок, сообщение менеджеру АльфаФлит |
Построение маршрута для объезда весового контроля |
Звонок в навигацию 8-962-567-43-43
Построенный навигацией маршрут необходимо согласовать с ЦУП через звонок или чат приложения CARGORUN |
Записаться на ремонт по навигационному оборудованию |
Звонок в навигацию с 8:00 до 17:00 по телефону 8-962-567-43-43 |
Построение маршрута от точки до точки/до АЗС Разрешение заправки на запрещённой АЗС |
Звонок в навигацию по телефону 8-962-567-43-43 |
Топливная карта |
Обращение к начальнику автоколонны |
ДТП, нештатная ситуация |
|
Истекает срок ОСАГО |
|
Отсутствие диагностической карты, карты МАП |
|
Командировочные |
Заказ через оператора (лично или по телефону) или через Google-форму - https://goo.su/J1U2EC |
Вопросы по зарплате |
При личном обращении к оператору (не по телефону) |
Транспондер не работает |
Обращаться к специалистам ПН-ПТ с 8:00 до 17:00 по МСК Гайнетдинова Диляра, +7 962 567 29 12, Латифуллина Лилия, +7 987 426-66 54 |
Не работает бортовое устройство «Платон» |
Обращаться к специалистам ПН-ПТ с 8:00 до 17:00 по МСК Гайнетдинова Диляра, тел. +7 962 567 29 12, Фатхуллина Эльвира тел. +7 962 567 88 20
В будни с 17:00 до 8:00, выходные и праздничные дни звонить по телефону +7 962-567-43-43 Отдел навигации |
Номер техподдержки CARGORUN |
|
Проблемы на местах загрузки/выгрузки |
Обращение к менеджеру по продажам через чат приложения CARGORUN |
Оформление пересменки |
Через приложение CARGORUN |
Консультация по маршруту движения (согласование отклонения марш.) |
Обращение в ЦУП через чат приложения CARGORUN |
Готов к погрузке |
Кнопка в CARGORUN. Сообщение в ЦУП через чат приложения CARGORUN |
Не может отметить погрузку/выгрузку |
Сообщение в ЦУП через чат приложения CARGORUN либо звонок в ЦУП. |
Некорректные данные в заказе |
Обращение в ЦУП через чат приложения CARGORUN |
После завершения рейса не отображается следующий |
Сообщение в чат CARGORUN и в ЦУП |
Указан другой водитель |
Обращение в техподдержку CARGORUN |
Перегруз |
Если во время погрузки водитель фиксирует превышение нагрузки на ось, ему необходимо сообщить об этом в ЦУП через чат приложения CARGORUN и ждать дальнейших указаний.
|
Ссылка на АЗС |
Ссылка на карту с расположением разрешенных АЗС: https://goo.su/azzIi4d |
По вопросам выдачи путевого листа и прохождения предрейсового осмотра |
Ссылка на карту с расположением пунктов выдачи: https://clck.ru/SqXp2 |
Прохождение инспекционного осмотра |
Ссылка на карту с расположением пунктов проведения осмотра: https://clck.ru/Sqcpy |
Сдача ТТН |
Ссылка на карту с расположением пунктов приёма ТТН: https://clck.ru/SqVhD |
Простой между заказами. Простой на погрузке/разгрузке. Простой на ремонте ТС. |
Заполнение Г/Ф при длительном простое более 24 часов: https://goo.su/sb5d3 |
Проверка срока окончания ГТО и места его проведения |
Список ТС на техосмотр: https://goo.su/PIFSX Места проведения техосмотра: https://goo.su/x1NU |