Справочник для водителей

Темы обращения водителей Адрес обращения
Тех. поддержка Proffit EcoDrive

1. Уточнить у НК номер телефона закреплённого за колонной тренера и связаться с ним по возникшей проблеме

2. Задать вопрос техническим тренерам в телеграм-чате, ссылка https://t.me/+61uWcfG9_olhYmIy

Проблемы на местах загр/выгр Обращение к менеджеру по продажам, через чат приложения CARGORUN
Топливная карта Обращение к начальнику автоколонны
Командировочные Заявка оператору или через Google форму - https://goo.su/J1U2EC
Вопросы по зарплате При личном обращении к оператору (не по телефону)
Транспондер не работает Обращаться к специалистам ПН-ПТ с 8:00 до 17:00 по МСК: Гайнетдинова Диляра, +7 962 567 2912, Латифуллина Лилия, +7 987 426-66 54
Ссылка на АЗС Ссылка на карту с расположением разрешенных АЗС: https://goo.su/azzIi4d
Номер техподдержки CARGORUN +7 (991) 777-18-79
Пересменка Через приложение CARGORUN
По вопросам выдачи путевого листа и прохождения предрейсового осмотра Ссылка на карту с расположением пунктов выдачи: https://clck.ru/SqXp2
Прохождение инспекционного осмотра Ссылка на карту с расположением пунктов проведения осмотра: https://clck.ru/Sqcpy
Сдача ТТН Ссылка на карту с расположением пунктов приёма ТТН: https://clck.ru/SqVhD
Консультация по маршруту движения(согласование отклонения марш.) Обращение в ЦУП через чат приложения CARGORUN
Готов к погрузке Кнопка в CARGORUN. Сообщене в ЦУП через чат приложения CARGORUN.
Не может отметить погрузку/выгрузку Сообщене в ЦУП через чат приложения CARGORUN. Либо звонок в ЦУП.
Простой между заказами. Простой на погрузке/разгрузке. Простой на ремонте ТС. Заполнение Г/Ф при длительном простое более 24 часов: https://goo.su/sb5d3
Некорректные данные в заказе Обращение в ЦУП через чат приложения CARGORUN.
После завершения рейса не отображается следующий Сообщение в чат CARGORUN и в ЦУП.
Указан другой водитель Обращение в тех поддержку CARGORUN.
ТО, ремонт, мойка, шиномонтаж Звонок, сообщение менеджеру АльфаФлит.
Перегруз Если во время погрузки водитель фиксирует превышение нагрузки на ось, ему необходимо сообщить об этом в ЦУП через чат приложения CARGORUN и ждать дальнейших указаний
Если груз сместился во время движения, например по причине экстренного торможения, в результате чего появилось превышение нагрузки на ось. Водителю необходимо оповестить своего начальника колонны.
Открыть АЗС Звонок в навигацию 8-962-567-43-43
ДТП, нештатная ситуация Обращение к начальнику автоколонны
Не работает бортовое устройство "Платон"

Связаться со специалистом по работе с «Платоном» Гайнетдиновой Дилярой, тел.+7 962 567 2912 , Фатхуллиной Эльвирой +7 962 567 88 20 в будни с 8:00 до 17:00.

В будни с 17:00 до 8:00, выходные и праздничные дни +7 962-567-43-43 Отдел навигации

Истекает срок ОСАГО Обращение к начальнику автоколонны
Отсутствие диагностической карты, карты МАП Обращение к начальнику автоколонны
Проверка срока окончания ГТО и места его проведения Список ТС на техосмотр: https://goo.su/PIFSX . Места проведения техосмотра: https://goo.su/x1NU