Распределение нагрузки по осям - весовой контроль

ТС Scania на приборной панели визуально информирует водителя о нагрузки на осях.
Водителю необходимо правильно пользоваться данным инструментом для выявления перегруза.

Ниже предоставлена рекомендация для водителей. После загрузки зайдите в данную опцию и предупредите риски.

Приборная панель разрисовки
Нормативное распределение груза по осям

Нормативное распределение груза по осям

При необходимости весового контроля должны выполняться следующие условия
  • Нормативное давление в шинах автопоезда
  • Исправно работающая подвеска
  • Подвеска в транспортном положении
  • Плавные проезд ТС весового контроля
Распределение нагрузки по осям

После того, как вы проехали весы и у вас имеются отклонения, проследовать в помещение и посмотреть рисунок ТС. Сообщить начальнику колоны результаты для принятия дальнейших решений.

Ни в коем случае при реальном перегрузе не надо взвешиваться на контрольные. Вас не поставят на штрафстоянку, пока вы не проедите по контрольным весам.

Данная таблица носит рекомендательный характер

При выявлении факта перегруза, запрещено принимать самостоятельное решение начать или продолжить движение. Бывают случаи смещения груза при экстренном торможении, которые способствуют перегрузу на ось, как правило ВЕДУЩЕЙ оси.

Решение:
1. Сообщить своему НК о факте перегруза
2. Следовать рекомендациям от НК (Перегрузить, вызвать кран, грузчиков и.т.д)

Пункты и рамки весового контроля

На карте можно увидеть, где на сегодня размещены пункты и рамки весового контроля

Водитель помни ШТРАФ за перегруз достигает 300 000 рублей, множество трасс оборудованны рамками весового контроля

Схемы расположения груза

Распределение нагрузки по осям - весовой контроль Распределение нагрузки по осям - весовой контроль Распределение нагрузки по осям - весовой контроль