Чтобы избежать получения штрафов за проезд по федеральным трассам, водителю необходимо внимательно наблюдать за состоянием Бортового Устройства «Платон».
Бортовое Устройство должно быть подключено к бортовой сети через кабель питания.
Индикаторы на панели Бортового Устройства должны гореть зеленым цветом.
Краткое руководство по различным моделям Бортовых устройств:
Нижеуказанное Бортовое Устройство "Платон" имеет отличия от предыдущих:
Индикатор - 1. СТАТУС всегда должен быть ЗЕЛЕНЫМ
Если цвет индикатора ПИТАНИЕ изменился на КРАСНЫЙ или часто мигает, нужно проверить надежность соединения кабеля питания к Бортовому Устройству и к прикуривателю.
Если цвет индикатора СТАТУС изменился на КРАСНЫЙ или все индикаторы мигают КРАСНЫМ цветом — это означает ПОЛОМКУ Бортового Устройства. Неисправное Бортовое Устройство необходимо ЗАМЕНИТЬ.
ДВИГАТЬСЯ по федеральным трассам с НЕИСПРАВНЫМ Бортовым Устройством «Платон» НЕЛЬЗЯ.
Чтобы продолжить движение необходимо оформить МАРШРУТНУЮ КАРТУ.
Для заказа маршрутной карты необходимо назвать собственника ТС и пин-код, сообщив гос.номер ТС и своё ФИО.
Для их получения необходимо позвонить в будние дни Гайнетдиновой Диляре тел. +7 962 567 2912 , Фатхуллиной Эльвире +7 962 567 88 20 с 8:00 до 17:00 по МСК. С 17:00 до 8:00, выходные и праздничные дни по тел.+7 962-567-43-43 (отдел навигации).
ДВИГАТЬСЯ по федеральным трассам с НЕИСПРАВНЫМ Бортовым Устройством «Платон» НЕЛЬЗЯ.
Чтобы продолжить движение необходимо оформить МАРШРУТНУЮ КАРТУ. (инструкция у специалиста по работе с «Платоном» Гайнетдиновой Дилярой тел. +7 962 567 2912 , Фатхуллиной Эльвиры +7 962 567 88 20 в будни с 8: 00 до 17:00. В будни с 17:00 д 8:00, выходные и праздничные дни +7 962-567-43-43 отдел навигации.
Пример для оформления маршрутной карты:
Звоните по номеру 8-800-550-02-02 нажимаете *, называете номер ТС Р 816 МЕ/40, пин код 0123 и название собственника авто - Тракплан, дальше у вас спросят начальную точку, конечную и промежуточную если такая есть. И время начала маршрута. Дополнительный Тел. Горячей линии Платон 8 495 540 02 02
Пример неисправного Бортового Устройства:
ВНИМАНИЕ:
После оформления МАРШРУТНОЙ КАРТЫ Бортовое Устройство «Платон» БЛОКИРУЕТСЯ. После блокировки на Бортовом Устройстве начинают гореть все индикаторы зеленым цветом. ЭТО НЕ ОЗНАЧАЕТ, что «Платон» заработал
После оформления МАРШРУТНОЙ КАРТЫ Бортовое Устройство «Платон» нужно ОТКЛЮЧИТЬ от сети питания и приготовить для замены.
МАРШРУТНУЮ КАРТУ необходимо оформлять на каждый рейс до замены бортового устройства «Платон».
ПРОВЕРЬТЕ СЕБЯ
Нужно ли заказывать Маршрутную карту на следующий рейс если не удалось сразу заменить бортовое устройство «Платон» - ДА
Если бортовое устройство «Платон» не исправно нужно ли его заменить – ДА
Если обнаружили, что на бортовом устройстве «Платон» не горят индикаторы следует ли проверить надежность соединения кабеля питания - ДА
Можно ли двигаться по федеральным трассам если индикаторы на бортовом устройстве «Платон» не горят? - НЕТ
Можно ли двигаться по федеральным трассам если индикатор «СТАТУС» на бортовом устройстве «Платон» мигает красным? - НЕТ
Можно ли пользоваться бортовым устройством «Платон» после оформления Маршрутной карты? – НЕТ