Инструкция по эксплуатации бу «Платон»

Чтобы избежать получения штрафов за проезд по федеральным трассам, водителю необходимо внимательно наблюдать за состоянием Бортового Устройства «Платон». 

Бортовое Устройство должно быть подключено к бортовой сети через кабель питания. 

Индикаторы на панели Бортового Устройства должны гореть зеленым цветом. 

Краткое руководство по различным моделям Бортовых устройств: 

Данные Бортовые устройства имеют схожие панели индикаторов. 

 

Индикаторы, на рисунке, обведенные в кружки должны всегда гореть ЗЕЛЕНЫМ цветом 

Если цвет индикатора ПИТАНИЕ изменился на КРАСНЫЙ, нужно проверить надежность соединения кабеля питания к Бортовому Устройству и к прикуривателю. 

Если цвет индикатора СТАТУС изменился на КРАСНЫЙ – это означает ПОЛОМКУ Бортового Устройства. Неисправное Бортовое Устройство необходимо ЗАМЕНИТЬ, для получения инструкции по замене Бортового Устройства «Платон» нужно связаться со специалистом по работе с «Платоном» Гайнетдиновой Дилярой тел.+7 962 567 2912 , Фатхуллиной Эльвирой +7 962 567 88 20 в будни с 8: 00 до 17:00. В будни с 17:00 д 8:00, выходные и праздничные дни +7 962-567-43-43 отдел навигации.

Если водитель находится в пути нужно срочно прекратить движение по федеральной трассе, сообщить начальнику колонны о поломке, связаться со специалистом по работе с «Платоном» Гайнетдиновой Дилярой тел. +7 962 567 2912 , Фатхуллиной Эльвирой +7 962 567 88 20 в будни с 8: 00 до 17:00. В будни с 17:00 д 8:00, выходные и праздничные дни +7 962-567-43-43 отдел навигации.  

ДВИГАТЬСЯ по федеральным трассам с НЕИСПРАВНЫМ Бортовым Устройством «Платон» НЕЛЬЗЯ.  

    Чтобы продолжить движение необходимо оформить МАРШРУТНУЮ КАРТУ. (инструкция у специалиста по работе с «Платоном» Гайнетдиновой Дилярой тел. +7 962 567 2912 , Фатхуллиной Эльвиры +7 962 567 88 20 в будни с 8: 00 до 17:00. В будни с 17:00 д 8:00, выходные и праздничные дни +7 962-567-43-43 отдел навигации). 

Данное Бортовое Устройство «Платон» имеет отличия от предыдущих: 

Обведенные на рисунке в кружки индикаторы в штатном рабочем режиме должны гореть. 

Индикатор - 1. СТАТУС всегда должен быть ЗЕЛЕНЫМ 

Если в верхнем ряду ни один индикатор не горит – бортовое устройство «Платон» НЕ ИСПРАВНО 

Если индикатор – ПИТАНИЕ очень часто мигает нужно проверить надежность соединения кабеля питания к Бортовому Устройству и к прикуривателю. 

Если индикатор НЕИСПРАВНОСТЬ мигает это означает ПОЛОМКУ бортового устройства «Платон». 

Если все индикаторы мигают красным - это означает ПОЛОМКУ бортового устройства «Платон» 

Неисправное Бортовое Устройство необходимо ЗАМЕНИТЬ  

ДВИГАТЬСЯ по федеральным трассам с НЕИСПРАВНЫМ Бортовым Устройством «Платон» НЕЛЬЗЯ.  

    Чтобы продолжить движение необходимо оформить МАРШРУТНУЮ КАРТУ.  Для заказа маршрутной карты необходимо назвать собственника ТС и пин-код: 

Пин код и собственника ТС Вы можете получить по тел.+7 962-567-43-43 с 17:00 до 8:00, выходные и праздничные дни. ( отдел навигации). В будние  дни  Гайнетдиновой Диляры тел. +7 962 567 2912 , Фатхуллиной Эльвиры +7 962 567 88 20

Для получения пин кода необходимо назвать гос.номер ТС и ФИО. 

Пример для оформления маршрутной карты: 

Звоните по номеру 8-800-550-02-02 нажимаете *, называете номер ТС Р 816 МЕ/40, пин код 0123 и название собственника авто - Тракплан, дальше у вас спросят начальную точку, конечную и промежуточную если такая есть. И время начала маршрута. Дополнительный Тел. Горячей линии Платон 8 495 540 02 02

Пример неисправного Бортового Устройства:

ВНИМАНИЕ: 

После оформления МАРШРУТНОЙ КАРТЫ Бортовое Устройство «Платон» БЛОКИРУЕТСЯ. После блокировки на Бортовом Устройстве начинают гореть все индикаторы зеленым цветом. ЭТО НЕ ОЗНАЧАЕТ, что «Платон» заработал 

После оформления МАРШРУТНОЙ КАРТЫ Бортовое Устройство «Платон» нужно ОТКЛЮЧИТЬ от сети питания и приготовить для замены. 

МАРШРУТНУЮ КАРТУ необходимо оформлять на каждый рейс до замены бортового устройства «Платон». 

ПРОВЕРЬТЕ СЕБЯ  

Нужно ли заказывать Маршрутную карту на следующий рейс если не удалось сразу заменить бортовое устройство «Платон» - ДА  

Если бортовое устройство «Платон» не исправно нужно ли его заменить – ДА 

Если обнаружили, что на бортовом устройстве «Платон» не горят индикаторы следует ли проверить надежность соединения кабеля питания - ДА 

Можно ли двигаться по федеральным трассам если индикаторы на бортовом устройстве «Платон» не горят? -  НЕТ 

Можно ли двигаться по федеральным трассам если индикатор «СТАТУС» на бортовом устройстве «Платон» мигает красным? -  НЕТ 

Можно ли пользоваться бортовым устройством «Платон» после оформления Маршрутной карты? – НЕТ