Темы обращения водителей |
Адрес обращения |
Консультация по Fleet Data Pro (Proffit Go). Экономичное вождение (ШВМ) Вопросы по повышенному расходу ДТ Грамотная эксплуатация ТС |
1. Уточнить у НК номер телефона закреплённого за колонной тренера и связаться с ним по возникшей проблеме 2. Задать вопрос техническим тренерам в телеграм-чате, ссылка https://t.me/+gDLTAb1BqiVmNjI6 |
Топливные карты (выдача, прием, проверка закрепления). Выдача ТК через письмо от НК. Вопросы по корпоративной связи Выдача призов и подарков |
Гилемханова Регина, 8-987-426-84-40 Гилязова Миляуша, 8-962-568-58-94 |
ТО, ремонт, мойка, шиномонтаж, заказ расходников |
Звонок, сообщение менеджеру АльфаФлит или заявка через CargoRun |
Построение маршрута для объезда весового контроля |
Звонок в навигацию 8-962-567-43-43 Построенный навигацией маршрут необходимо согласовать с ЦУП через звонок или чат приложения CARGORUN |
Записаться на ремонт по навигационному оборудованию |
Звонок в навигацию по телефону 8-962-567-43-43 |
Построение маршрута от точки до точки/до АЗС |
Звонок в навигацию по телефону 8-962-567-43-43 |
Разрешение заправки на запрещённой АЗС |
|
Топливная карта (выдача ТК по письму от НК, блокировка ТК) |
Обращение к начальнику автоколонны |
ДТП, нештатная ситуация |
|
Истекает срок ОСАГО |
|
Отсутствие диагностической карты, карты МАП |
|
Вопросы по срокам замены устройства «Платон» |
|
Командировочные |
Заказ через оператора (лично или по телефону) или через Google-форму - https://goo.su/J1U2EC |
Вопросы по зарплате |
При личном обращении к оператору в местах их нахождения (не по телефону) |
Транспондер не работает |
Обращаться к специалистам ПН-ПТ с 8:00 до 17:00 по МСК Гайнетдинова Диляра, +7 962 567 29 12, Латифуллина Лилия, +7 987 426-66 54 |
Не работает бортовое устройство «Платон» |
Обращаться к специалистам ПН-ПТ с 8:00 до 17:00 по МСК Гайнетдинова Диляра, +7 962 567 29 12, Фатхуллина Эльвира, +7 962 567 88 20 В будни с 17:00 до 8:00, выходные и праздничные дни звонить по телефону +7 962-567-43-43 - отдел навигации |
Номер техподдержки CARGORUN |
|
Проблемы на местах загрузки/выгрузки |
Обращение к менеджеру по продажам через чат приложения CARGORUN |
Оформление пересменки |
Через приложение CARGORUN |
Консультация по маршруту движения (согласование отклонения марш.) |
Обращение в ЦУП через чат приложения CARGORUN |
Готов к погрузке |
Кнопка в CARGORUN Сообщение в ЦУП через чат приложения CARGORUN |
Не может отметить погрузку/выгрузку |
Сообщение в ЦУП через чат приложения CARGORUN либо звонок в ЦУП |
Некорректные данные в заказе |
Обращение в ЦУП через чат приложения CARGORUN |
После завершения рейса не отображается следующий |
Сообщение в чат CARGORUN и в ЦУП |
Указан другой водитель |
Обращение в техподдержку CARGORUN |
Перегруз |
Если во время погрузки водитель фиксирует превышение нагрузки на ось, ему необходимо сообщить об этом в ЦУП через чат приложения CARGORUN и ждать дальнейших указаний. Если груз сместился во время движения, например, по причине экстренного торможения, в результате чего появилось превышение нагрузки на ось. Водителю необходимо оповестить своего Начальника колонны. |
Ссылка на АЗС |
Ссылка на карту с расположением разрешенных АЗС: https://goo.su/azzIi4d |
Выдача ПЛ, Начальники автоколонны и Мед.осмотр |
Ссылка на карту: https://goo.su/O2XZqx |
Инспекционный осмотр, Упрощённый механик, сдача б/у запчастей |
Ссылка на карту: https://goo.su/Voxmdij |
Пункты приема-сдачи ТТН и аванс.отчётов |
Ссылка на карту: https://clck.ru/SqVhD |
Простой между заказами. Простой на погрузке/разгрузке. Простой на ремонте ТС. |
Заполнение Г/Ф при длительном простое более 24 часов: https://goo.su/48ZZr |
Места проведения ГТО |
Места проведения техосмотра: https://goo.su/x1NU |