Справочник для водителей

Темы обращения водителей

Адрес обращения

Консультация по Fleet Data Pro (Proffit Go). Экономичное вождение (ШВМ)

Вопросы по повышенному расходу ДТ

Грамотная эксплуатация ТС

1. Уточнить у НК номер телефона закреплённого за колонной тренера и связаться с ним по возникшей проблеме

2. Задать вопрос техническим тренерам в телеграм-чате, ссылка https://t.me/+gDLTAb1BqiVmNjI6

Топливные карты (выдача, прием, проверка закрепления). Выдача ТК через письмо от НК.

Вопросы по корпоративной связи

Выдача призов и подарков

Гилемханова Регина, 8-987-426-84-40

Гилязова Миляуша, 8-962-568-58-94

ТО, ремонт, мойка, шиномонтаж, заказ расходников

Звонок, сообщение менеджеру АльфаФлит или заявка через CargoRun

Построение маршрута для объезда весового контроля

Звонок в навигацию 8-962-567-43-43

Построенный навигацией маршрут необходимо согласовать с ЦУП через звонок или чат приложения CARGORUN

Записаться на ремонт по навигационному оборудованию

Звонок в навигацию по телефону 8-962-567-43-43

Построение маршрута от точки до точки/до АЗС

Звонок в навигацию по телефону 8-962-567-43-43

Разрешение заправки на запрещённой АЗС

Топливная карта (выдача ТК по письму от НК, блокировка ТК)

Обращение к начальнику автоколонны

ДТП, нештатная ситуация

Истекает срок ОСАГО

Отсутствие диагностической карты, карты МАП

Вопросы по срокам замены устройства «Платон»

Командировочные

Заказ через оператора (лично или по телефону) или через Google-форму - https://goo.su/J1U2EC

Вопросы по зарплате

При личном обращении к оператору в местах их нахождения (не по телефону)

Транспондер не работает

Обращаться к специалистам ПН-ПТ с 8:00 до 17:00 по МСК

Гайнетдинова Диляра, +7 962 567 29 12,

Латифуллина Лилия, +7 987 426-66 54

Не работает бортовое устройство «Платон»

Обращаться к специалистам ПН-ПТ с 8:00 до 17:00 по МСК

Гайнетдинова Диляра, +7 962 567 29 12,

Фатхуллина Эльвира,  +7 962 567 88 20

В будни с 17:00 до 8:00, выходные и праздничные дни звонить по телефону +7 962-567-43-43 - отдел навигации

Номер техподдержки CARGORUN

+7 (991) 777-18-79

Проблемы на местах загрузки/выгрузки

Обращение к менеджеру по продажам через чат приложения CARGORUN

Оформление пересменки

Через приложение CARGORUN

Консультация по маршруту движения (согласование отклонения марш.)

Обращение в ЦУП через чат приложения CARGORUN

Готов к погрузке

Кнопка в CARGORUN

Сообщение в ЦУП через чат приложения CARGORUN

Не может отметить погрузку/выгрузку

Сообщение в ЦУП через чат приложения CARGORUN либо звонок в ЦУП

Некорректные данные в заказе

Обращение в ЦУП через чат приложения CARGORUN

После завершения рейса не отображается следующий

Сообщение в чат CARGORUN и в ЦУП

Указан другой водитель

Обращение в техподдержку CARGORUN

Перегруз

Если во время погрузки водитель фиксирует превышение нагрузки на ось, ему необходимо сообщить об этом в ЦУП через чат приложения CARGORUN и ждать дальнейших указаний.

Если груз сместился во время движения, например, по причине экстренного торможения, в результате чего появилось превышение нагрузки на ось. Водителю необходимо оповестить своего Начальника колонны.

Ссылка на АЗС

Ссылка на карту с расположением разрешенных АЗС: https://goo.su/azzIi4d

Выдача ПЛ, Начальники автоколонны и Мед.осмотр

Ссылка на карту: https://goo.su/O2XZqx 

Инспекционный осмотр, Упрощённый механик, сдача б/у запчастей

Ссылка на карту: https://goo.su/Voxmdij 

Пункты приема-сдачи ТТН и аванс.отчётов

Ссылка на карту: https://clck.ru/SqVhD

Простой между заказами. Простой на погрузке/разгрузке. Простой на ремонте ТС.

Заполнение Г/Ф при длительном простое более 24 часов: https://goo.su/48ZZr 

Места проведения ГТО

Места проведения техосмотра: https://goo.su/x1NU